24
Бер
0

Раскрутка группы в контакте 2

Раскрутка группы в контакте 2

Начало статьи – начало эксперимента в контакте

Хочу рассказать вам как я продвигал оффлайн дело в контакте. Теперь эксперимент подошел к концу и можно огласить результаты.

Итак, есть группа капоэйра и акробатики, которая находится у меня в городе. И решил я впрямь как-то испробовать продвинуть её вконтакте. Поначалу покупал голоса и создавал объявления, об этом я писал в прошлой статье, но я решил поэкспериментировать взаправду дальше и для этого купил приглашалку вконтакте. Все было хорошо, что и говорить особо я не спамил, приглашал потихоньку, каждый день по 200 приглашений, группа выросла весьма где-то до 1000 тем более приблизительно за несколько недель. Но тут вконтактеры решили испортить малину и сменили нафиг алгоритм приглашений. В итоге, все приглашалки накрылись медным тазом. Как нельзя очень далее, все таки нашелся скрипт, который более-менее работал, но более однажды мне удивительно тупо надоело приглашать необыкновенно понемногу и я решил заказать по-моему массовый прогон.

Всего было заказано 15000 приглашений, обошлось мне это что-то около 20 у.е. Прогон совершался не за раз, а за неделю. Кол-во вступивших в группу весьма быстро начало расти и за 5 дней уже составляло 4000 человек. Это был довольно в самом деле неплохой результат. Впрямь приблизительно 1/3 людей вступало в группу.

Я был разительно несказанно рад этим циферкам, потрясающе особенно, если учесть, что город у меня довольно таки небольшой, всего было насчитано 60 000 человек потенциальных клиентов (выбирал по возрасту, от 15 до 30 лет), но не тут-то было. Оказалось, что на самом деле большая часть вступивших в группу – пустая масса юзеров, которые даже не заходят в дальнейшем в группу.

Если брать конверсию (а в действительности здесь я её рассматриваю как кол-во людей, которые звонили или писали на мыло), то на момент 4000 человек в группе, было совершено 3 звонка и 5-10 писем на мыло. 5-10 – это потому что не все эти письма шли с вконтакте.

Но я решил все таки выжать все по максимуму. В контакте есть такая действительно полезная фишка – называется она “организация встречи”. Т.е. вы создаете не группу, а событие, на которое тоже можете приглашать людей, оставлять там информацию и т.д.

Я сделал такое событие, которым стало “презентация группы капоэйра”. Снял зал, как нельзя действительно приблизительно накидал план презентации и выступления. Чтобы провести чистоту эксперимента, то кроме как вконтакте – как нельзя именно нигде больше не рекламировал это мероприятие.

Что я сделал самое как нельзя очень важное, так это то, что отправлял приглашения на мероприятие не среди всех людей, а только среди уже вступивших в основную группу. В взаправду последний день перед мероприятием на него подписалось 1100 человек. Я начал нервничать, ведь зал был рассчитан на максимум 50-70 человек зрителей, а тут даже, если каждый 10 придет, то уже более 100 человек.

Но все стало на свои места в день мероприятия. Всего пришло человек 30 от силы, причем 70% по совету друзей. Вот такие пироги, мать его.

Так что может вконтакте штука в самом деле полезная и без сомнения массовая, но как инструмент ведения бизнеса – разительно крайне низко конверсионная. 95% участников группы – пассивная масса, которая более скорее всего и не заходит-то в группу. Да что там говорить, заходим на первого юзера в группе у которого открыта статистика и смотрим

Раскрутка группы в контакте 2

как думаете, человек который состоит в 315 группах – будет надо признаться куда-то заходить и является ли потенциальным клиентом?

Но с другой стороны, при затратах 20 у.е., даже при такой низкой конверсии, эти деньги все равно отбиваются. Месячный абонемент стоит у меня 10-15 у.е. Так что даже 1 клиент полученный с вконтакте – уже отбил затраты на рекламу.

feedproxy.google.com

Випадкові записи

Залиште свій коментар